РУС ENG УЗБ
Bell Logo

Organization of hunting tours

Uzbekistan

South Africa Russia Ukraine Europe

Turkey

Bezoar ibex program

Day 1: You will be met at the airport by a representative from Poyraz Safari. Guests who choose to bring their private rifles will need to clear them for entry into Turkey at the Customs Office at the airport. This procedure will take about 20 minutes and will be facilitated by one of our staff. We collect our guests from the airport in modern comfortable automobiles. The journey will take between 30 minutes and 3 hours depending on the hunt area chosen. After checking into the hotel it will be possible to have a test shoot if there is enough time before dinner. Day 2-8: Early breakfast (03:30- 04:00), drive to the mountains for hunting( 60-90 mins), stalking & spotting the Bezoar Ibex and hunting, lunch on the mountain, drive back to hotel, village house or fly camp(17:00- 18:30), dinner(19:00-20:00) Day 9: Breakfast -Transfer to the airport – Custom clearance of the rifles (if necessary) with the assistance of our guide.

Bezoar Ibex is one of the most beautiful and trophy worthy animals amongst the wild goats. The Bezoar Ibex has nearly white color fur with black color stripes falling from its shoulders, symmetrical horns, and a long black beard. It can weigh up to 120kg and is the most spectacular amongst the Ibex species. It is the dream of all highland hunters. The altitude of the mountains which we organize Bezoar Ibex hunts, ranges between 1.500 and 2.500 meters. The shooting distances are between 200-400 meters. We advise 7mm, 300 WM, 270 Win, 8X68, 300 WSM or similar calibers. If you do not have a suitable rifle for this type of hunt, we will be happy to rent one to you. Our experience and skill at Poyraz Safari can virtually guarantee 100% that our guests can return home with a Bezoar trophy. The approximate size of the trophies varies from 100cm up to 140cm. Please note that there is a limitation that each guest can only hunt one Ibex. One week before our guests arrive, our guides will start to observe the herd and stay with the herd until the hunter arrives. This will ensure that the guest will not lose time on arrival and will be taken immediately to the most intensive hunting area. We will accommodate you in the nearest hotels to the hunting area. There are several international flights a day from most countries and, once landed in Turkey, our hunting areas are within easy traveling distance from the airport.

The number of hunters: 1-2 Hunters
Season Duration: 01 August -31 March
Hunt Duration: 9 Days Trip, 7 Days Hunting
Price: € 6500

PRICE INCLUDES: Transfer from/to airport; all transport during the hunt; 7 Days full board accommodation; hunting license; gun permits; 1:1 guide; travel insurance; snacks; tea/coffee
PRICE DOES NOT INCLUDES: Supplement for trophy over 90 cm (€150 per cm over 90 cm); Non Hunter / Observer fee (€100 per night); all International and Domestic Flights; skinning (€150); veterinary documents (€150); trophy shipment (€800); CITES Cert. (€550); personal hotel extras; visa ffe; tips; gun rental; alcoholic drinks

BOOK

General information

Bezoar Ibex is one of the most beautiful and trophy worthy animals amongst the wild goats.The Bezoar Ibex has nearly white color fur with black color stripes falling from its shoulders,
symmetrical horns, and a long black beard. It can weigh up to 120kg and is the most spectacular amongst the Ibex species. It is the dream of all highland hunters. The altitude of
the mountains which we organize Bezoar Ibex hunts, ranges between 1.500 and 2.500 meters. The shooting distances are between 200-400 meters. We advise 7mm, 300 WM, 270 Win, 8X68,
300 WSM or similar calibers. If you do not have a suitable rifle for this type of hunt, we will be happy to rent one to you.

Our experience and skill at Poyraz Safari can virtually guarantee 100% that our guests can return home with a Bezoar trophy. The approximate size of the trophies varies from 100cm up
to 140cm. Please note that there is a limitation that each guest can only hunt one Ibex. One week before our guests arrive, our guides will start to observe the herd and stay with the
herd until the hunter arrives. This will ensure that the guest will not lose time on arrival and will be taken immediately to the most intensive hunting area. We will accommodate you in the
nearest hotels to the hunting area.
There are several international flights a day from most countries and, once landed in Turkey, our hunting areas are within easy traveling distance from the airport.

Anatolian red deer hunt program

Day 1: You will be met at the airport by a representative from Poyraz Safari. Guests who choose to bring their private rifles will need to clear them for entry into Turkey at the Customs Office at the airport. This procedure will take about 20 minutes and will be facilitated by one of our staff.

We collect our guests from the airport in modern comfortable automobiles. The journey will take between 30 minutes and 3 hours depending on the hunt area chosen. After checking into the hotel it will be possible to have a test shoot if there is enough time before dinner. Day 2-6: Early breakfast (03:30- 04:00), drive to the mountains for hunting( 60-90 mins), stalking & spotting the Anatolian Red Deer and hunting, lunch on the mountain, drive back to hotel, village house or fly camp(17:00- 18:30), dinner(19:00-20:00) Day 7: Breakfast -Transfer to the airport – Custom clearance of the rifles (if necessary) with the assistance of our guide.

The number of hunters: 1-2 Hunters
Season Duration: 01 Sep.-28 Feb.
Hunt Duration: 7 Days Trip, 5 Days Hunting
Price : €6500

PRICE INCLUDES: Trophy fees for one Anatolia Red Stag up to 9 kg; transport to territory; transfer from/to airport; 1:1 guide; hunting license; gun permits; breakfast; lunch; dinner; snacks; tea/coffee
PRICE DOES NOT INCLUDES: trophy fee(Please see price list below); observer (Per day €100); veterinary cert.(€150); skinning(€250); cites cert.(€550); trophy shipment(€800); single room(€50 per day); all international and domestic flights; personal hotel extras; visa ffe; tips; gun rental; alcoholic drinks

TROPHY FEE
09,00 kg - 11,00 kg €1500
11,01 kg - 13,00 kg €2000
13,01 kg - over €2500


BOOK

General information

Anatolian Red Deer, which is the symbol of power in Anatolian civilizations, decorates the dreams of all hunters with its wide body structure and high trophy quality.
The body weight of an adult Anatolian Red Deer is between 250 and 300 kg and the average trophy is between 8 and 13 kg. In hunting in Anatolia, although up to 14 kg trophy animals have
been hunted. With our hunts we offer an average of 9-12 kg. The best time for hunting is the period of the rut (September 5 - October 15), sometimes we
can approach up to 20 meters to follow. Our experience and skill in Poyraz Safari 100% guarantees that our guests can return home with the Anatolian Red Deer trophy.

Accommodation

Accommodation will be generally provided in hotels by the area, nearby cottages, and lodges. However, fly camps might be used in certain locations. All accommodations are hygienic and
safe at all locations.

Roe deer stalking/high seat hunt program

Day 1: You will be met at the airport by a representative from POYRAZ SAFARI. Guests who choose to bring their rifles will need to clear them for entry into Turkey at the Customs Office at the airport. This procedure will take about 20 minutes and will be facilitated by one of our staff. We manage our transfers by private drivers and depending on your destination the journey will take between 50/60 minutes. After checking into the hotel it will be possible to have a test shoot if there is enough time before dinner. Day 2-6: Breakfast (05.00) – Test shooting to calibrate the rifles (if not done the day before) – Hunting (06:00-10:00) Lunch- free time – Hunting (17:00-:20:00) Dinner (21:00-21:30) – Hunting (20:00-02:00) Day 7: Breakfast (09.00) – Transfer to the airport – Custom clearance of the rifles (if necessary) with the assistance of our staff.

The number of hunters: 1-3 in a Group
Season Duration: 01 May -31 October
Duration: 7 Day trip, 5 Days hunting
Hunting Area: The Black Sea, Marmara region
Accommodation: 3 Star Hotel
Price: €600

PRICE INCLUDES: Transfer from/to airport; transport to territory; guide; hunting license; gun permits; breakfast; lunch; dinner; snacks; tea/coffee
PRICE DOES NOT INCLUDE: Trophy fee (Please see price list below); all International and domestic flights; observer (per day €100); personal hotel extras; tusk preparations (€25); skinning €100; trophy shipment €700 (on request); veterinary documents € 150; CITES Cert. €400 (On request); visa ffe; tips; gun rental; alcoholic drinks

TROPHY FEES
000gr – 400 gr €400
401 gr – 500 gr €500
501 gr – 600 gr €600
601 gr – 700 gr €700
Over 700 gr €1000


BOOK

General information

The upper body length of a full-grown Anatolian Roe Deer is 100 - 140 cm and the shoulder length is 60 - 90 cm. Well-feed bucks reach a weight up to 20 kg, whereas the female weighs 15% less. The
red-brownish summer fur changes to dark brown in winter. The horns of an Anatolian Roe Deer weigh 450 - 500 gr on average, however, some of the top bucks
which were hunted in the last years had horns weighing 650 - 700 gr. The best time for hunting is from the last week in May to the first week in June.
Our staff will go to the hunting grounds 15 days before hunting and make salting works. The obtained photo images will be evaluated and the best trophy will be hunted. According to our experience, The
best time to start is the day after the full moon. It has been observed that the spread of the animals was higher during this period and in the first week after the breeding. Our hunters will take their
place at the hunting point at least 30 minutes before the day of the hunt and they will observe the terrain with our experienced guides. The same procedure will be repeated in the evening.

Suggested

RIFLE & AMMO: 308 or 30,06 cal. rifle and 50 pcs. Ammo Optics: Minimum 50mm lenses (Advise you to bring the largest scope for maximum moonlight gathering).

Wild boar stalking hunt program

Day 1: You will be met at the airport by a representative from Poyraz Safari. Guests who choose to bring their private rifles will need to clear them for entry into Turkey at the Customs Office at the airport. This procedure will take about 20 minutes and will be facilitated by one of our staff. We manage our transfer by personel drivers and depending on your destination the journey will take between 15/20 minutes. After checking into the hotel it will be possible to have a test shoot if there is enough time before dinner. Day 2-5: Breakfast (09:00-), Test shooting to prove the rifles(If not done the day before) , Lunch and free time, (11:00- 18:30), Dinner(19:00-20:00), Hunting (20;00-02;00) Day 6: Breakfast -Transfer to the airport – Custom clearance of the rifles (if necessary) with the assistance of our guide.

The number of hunters: 1-3 Hunters
Season Duration: 01 April -31 March
Hunt Duration: 5 Days Trip, 3 Days Hunting
Hunting Area: Alanya, Gazipasa, Anamur or Manavgat
Accommodation: 3-5 Star Hotel
Price: €2250

PRICE INCLUDES: the three biggest Wild Boar (Min.18 cms); If you shoot more than 3 wild boar! trophy price has a 15% discount; transfer from/to airport; transport to territory; guide; hunting license; gun permits breakfast; lunch; dinner; snacks; tea/coffee PRICE DOES NOT INCLUDES: trophy fee (Please see price list below); non hunter / observer fee (€100 per night); all international and domestic flights; skinning (€250 if necessary),tusk preparation(€25); personal hotel extras; visa fee; tips; gun rental; alcoholic drinks

TROPHY FEE
16,00 - 17,90 cm € 350
18,00 - 19,90 cm € 550
20,00 - 21,90 cm € 750
22,00 - 23,90 cm € 950
24,00 - 25,90 cm € 1150
26,00 – cm over € 1350


BOOK

General information

Our personel constantly bait the hunting area.There are baited places for every hunter and the baited places are widely distributed so that the hunting ground is not under stress. The approximate tusk
size of trophies during our hunting parties is 22 cm. Every day our guide will check the hunting cameras placed in the hunting places where the bait has been placed. We take our work very
seriously and active bait points are constantly observed then according to the obtained information a hunting plan is made. Before the hunt gets underway, our guests are always taken for a test shoot.
On hunting day the hunting positions will be determined. We always try to get as close to the bait points by car wherever possible then continue the approach by walking with the guide. Night stalking
involves walking approximately 200-300m to the hunting point. Due to the well inhabited terrain that you will be visiting it is almost impossible not to fire a rifle during the hunts we organise! The most
important element is to stalk, so we kindly ask our guests to bring their softest shoes along with them. When a wild boar is encountered at the hunt point, our guide will sight the boar and show the
wild boar to the guest. Then the guest only needs to place his rifle on the tripod and shoot the wild boar. The night continues the same way by visiting 7/10 hunting points. The wild boars shot during the
hunt will be prepared for the photo shoot straight away.
Our company owns the rights for the hunting grounds above Gazipaşa. Here our guests can stay in deluxe villasor 5 star hotels and combine their hunting period with a unique holiday experience, or
arrive with their families and enjoy luxury coastal hotels to have an unforgettable beach holiday.

Contact us

hunt@shikor.uz

+998 99 080 80 90

РУС ENG УЗБ
Bell Logo

Организация охотничьих туров

Узбекистан

ЮАР Россия Украина Европа

Турция

Программа Безоаровый козерог

День 1: Наш представитель встретит вас в аэропорту. Гости, которые решат взять с собой личные винтовки, должны будут оформить их провоз в Турцию на таможне в аэропорту. Эта процедура займет около 20 минут, а один из наших сотрудников окажет помощь в ее прохождении. Мы забираем наших гостей из аэропорта на современных комфортабельных автомобилях. Поездка займет от 30 минут до 3 часов в зависимости от выбранной зоны охоты. После заселения в отель можно будет попрактиковаться в стрельбе, если будет достаточно времени до ужина. Дни 2-8: Ранний завтрак (03:30-04:00), поездка в горы на охоту (60-90 минут), выслеживание и обнаружение безоарового козерога и охота, обед в горах, возвращение в отель, коттедж или временный лагерь (17:00-18:30), ужин (19:00-20:00) День 9: Завтрак - Трансфер в аэропорт - Таможенное оформление винтовок (при необходимости) с помощью нашего гида.

Безоаровый козерог – одно из самых красивых животных, которое выбирают в качестве трофея среди диких коз. Мех безоарового козерога почти белого цвета с черными полосами, отходящими от плеча. Животное имеет симметричные рога и длинную черную бороду. Козерог может весить до 120 кг и является самым эффектным среди видов козерогов. Это мечта всех горных охотников. Высота гор (над уровнем моря), в которых мы организуем охоту на безоарового козерога, составляет 1,500 – 2,500 метров. Дистанции стрельбы от 200 до 400 метров. Мы советуем калибры 7 мм, 300 WM, 270 Win, 8X68, 300 WSM или аналогичные. Если у вас нет подходящей винтовки для такой охоты, мы будем рады предоставить ее напрокат. Опыт и навыки сотрудников Poyraz Safari могут практически на 100% гарантировать, что наши гости вернутся домой с трофейным безоаровым козерогом. Примерный размер трофеев – от 100 см до 140 см. Обратите внимание на тот факт, что существует ограничение: каждый гость может охотиться только на одного козерога. За неделю до прибытия наших гостей наши проводники начнут наблюдать за стадом и останутся с ним до прибытия охотника. Это гарантирует, что по прибытии гость не потеряет время, и его немедленно доставят в наиболее интенсивную зону охоты. Мы разместим вас в ближайших к месту охоты отелях. Ежедневно выполняется несколько международных рейсов из большинства стран, и после приземления в Турции до наших охотничьих угодий добраться легко, поскольку они находятся в пределах быстрой досягаемости от аэропорта.

Количество охотников: 1-2 человека
Продолжительность сезона: с 1 августа по 31 марта
Продолжительность охотничьего тура: время в поездке – 9 дней, охота – 7 дней
Стоимость тура: 6500 евро

ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ: трансфер из аэропорта/в аэропорт; весь транспорт во время охоты; 7 дней проживания с полным пансионом; охотничью лицензию; разрешения на оружие; оплату услуг проводника 1:1; страхование на время поездок; закуски; чай/кофе
ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ: доплату за трофей размером более 90 см (150 евро за 1 см свыше 90 см); плату за лиц, которые не охотятся/наблюдателей (100 евро за ночь); тарифы на все международные и внутренние рейсы; снятие шкур (150 евро); ветеринарные документы (150 евро); доставку трофеев (800 евро); сертификат СИТЕС (550 евро); личные дополнительные услуги, оказываемые отелем; визовые сборы; чаевые; плату за аренду оружия; алкогольные напитки

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Общая информация

Безоаровый козерог – одно из самых красивых животных, которое выбирают в качестве трофея среди диких коз. Мех безоарового козерога почти белого цвета с черными полосами, отходящими от плеча.
Животное имеет симметричные рога и длинную черную бороду. Козерог может весить до 120 кг и является самым эффектным среди видов козерогов. Это мечта всех горных охотников. Высота гор
(над уровнем моря), в которых мы организуем охоту на безоарового козерога, составляет 1,500 – 2,500 метров. Дистанции стрельбы от 200 до 400 метров. Мы советуем калибры
7 мм, 300 WM, 270 Win, 8X68, 300 WSM или аналогичные. Если у вас нет подходящей винтовки для такой охоты, мы будем рады предоставить ее напрокат.

Опыт и навыки сотрудников Poyraz Safari могут практически на 100% гарантировать, что наши гости вернутся домой с трофейным безоаровым козерогом. Примерный размер трофеев – от 100 см до 140 см.
Обратите внимание на тот факт, что существует ограничение: каждый гость может охотиться только на одного козерога. За неделю до прибытия наших гостей наши проводники начнут наблюдать за стадом
и останутся с ним до прибытия охотника. Это гарантирует, что по прибытии гость не потеряет время, и его немедленно доставят в наиболее интенсивную зону охоты. Мы разместим вас в ближайших к месту охоты отелях.
Ежедневно выполняется несколько международных рейсов из большинства стран, и после приземления в Турции до наших охотничьих угодий добраться легко, поскольку они находятся в пределах быстрой досягаемости от аэропорта.

Программа Анатолийский благородный олень

День 1: Наш представитель встретит вас в аэропорту. Гости, которые решат взять с собой личные винтовки, должны будут оформить их провоз в Турцию на таможне в аэропорту. Эта процедура займет около 20 минут, а один из наших сотрудников окажет помощь в ее прохождении.

Мы забираем наших гостей из аэропорта на современных комфортабельных автомобилях. Поездка займет от 30 минут до 3 часов в зависимости от выбранной зоны охоты. После заселения в отель можно будет попрактиковаться в стрельбе, если будет достаточно времени до ужина. Дни 2-6: Ранний завтрак (03:30-04:00), поездка в горы на охоту (60-90 минут), выслеживание и обнаружение анатолийского благородного оленя и охота, обед в горах, возвращение в отель, коттедж или временный лагерь (17:00-18:30), ужин (19:00-20:00) День 7: Завтрак - Трансфер в аэропорт - Таможенное оформление винтовок (при необходимости) с помощью нашего гида.

Количество охотников: 1-2 человека
Продолжительность сезона: с 1 сентября по 28 февраля
Продолжительность охотничьего тура: время в поездке – 7 дней, охота – 5 дней
Стоимость тура : 6500 евро

ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ: сбор за трофей за одного анатолийского благородного оленя до 9 кг; транспорт на территорию; трансфер из аэропорта/в аэропорт; оплату услуг проводника 1:1; охотничью лицензию; разрешения на оружие; завтрак; обед; ужин; закуски; чай/кофе
ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ: сбор за трофей (см. Прайс-лист ниже); плату за наблюдателя (100 евро в день); ветеринарный сертификат (150 евро); снятие шкуры (250 евро); сертификат СИТЕС (550 евро); доставку трофеев (800 евро); одноместный номер (50 евро в сутки); тарифы на все международные и внутренние рейсы; личные дополнительные услуги, оказываемые отелем; визовые сборы; чаевые; плату за аренду оружия; алкогольные напитки

СБОРЫ ЗА ТРОФЕЙ
09,00 кг - 11,00 кг 1500 евро
11,01 кг - 13,00 кг 2000 евро
13,01 кг и выше 2500 евро


ЗАБРОНИРОВАТЬ

Общая информация

Анатолийский благородный олень, который является символом власти у народов анатолийских цивилизациях, служит воплощением мечты всех охотников благодаря внушительному телу и высокому качеству
трофеев. Масса тела взрослого анатолийского благородного оленя составляет от 250 до 300 кг, а среднего трофея – от 8 до 13 кг. Бывали случаи, что на охоте в Анатолии встречались трофейные животные
массой до 14 кг, однако предлагаемые нами трофеи весят в среднем 9-12 кг. Лучшее время для охоты – период гона (5 сентября - 15 октября), иногда при преследовании мы может приближаться на расстояние
до 20 метров. Опыт и навыки сотрудников Poyraz Safari на 100% гарантируют, что наши гости смогут вернуться домой с трофейным анатолийским благородным оленем.

Размещение

Проживание обычно предоставляется в отелях, расположенных поблизости, в близлежащих коттеджах и охотничьих домиках. Однако в некоторых локациях могут использоваться временные лагеря.
Все помещения во всех локациях гигиеничны и безопасны.

Программа охоты на косулю с вышки

День 1: Наш представитель встретит вас в аэропорту. Гости, которые решат взять с собой личные винтовки, должны будут оформить их провоз в Турцию на таможне в аэропорту. Эта процедура займет около 20 минут, а один из наших сотрудников окажет помощь в ее прохождении. Наши трансферы осуществляются с привлечением частных водителей, при этом, в зависимости от пункта назначения поездка займет от 50 до 60 минут. После заселения в отель можно будет попрактиковаться в стрельбе, если будет достаточно времени до ужина. Дни 2-6: Завтрак (05:00) – Пристрелка для калибровки винтовок (если не была проведена накануне) – Охота (06:00-10:00) Обед – свободное время – Охота (17:00-: 20:00) Ужин (21: 00-21: 30) – Охота (20: 00-02: 00) День 7: Завтрак (09.00) – Трансфер в аэропорт – Таможенное оформление винтовок (при необходимости) с помощью наших сотрудников.

Количество охотников: 1-3 в группе.
Продолжительность сезона: с 1 мая по 31 октября
Продолжительность охотничьего тура: время в поездке – 7 дней, охота – 5 дней
Место охоты: Черное море, Мраморноморский регион.
Размещение: 3-звездочный отель
Стоимость тура: 600 евро

ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ: трансфер из аэропорта/в аэропорт; транспорт на территорию; оплату услуг проводника; охотничью лицензию; разрешения на оружие; завтрак; обед; ужин; закуски; чай/кофе
ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ: сбор за трофей (см. Прайс-лист ниже); тарифы на все международные и внутренние рейсы; плату за наблюдателя (в день 100 евро); личные дополнительные услуги, оказываемые отелем; подготовку клыков (25 евро); снятие шкуры (100 евро); доставку трофеев 700 евро (по запросу); ветеринарные документы (150 евро); сертификат СИТЕС 400 евро (по запросу); визовые сборы; чаевые; плату за аренду оружия; алкогольные напитки

СБОРЫ ЗА ТРОФЕИ
000 – 400 гр - 400 евро
401 – 500 гр - 500 евро
501 – 600 гр - 600 евро
601 – 700 гр - 700 евро
Свыше 700 гр - 1000 евро


ЗАБРОНИРОВАТЬ

Общая информация

Длина верхней части туловища взрослой анатолийской косули составляет 100 - 140 см, а длина плеча - 60 - 90 см. Хорошо откормленные самцы достигают веса до 20 кг, тогда
как самка весит на 15% меньше. Красно-коричневый летний мех зимой меняется на темно-коричневый. Рога анатолийской косули в среднем весят 450-500 г, при этом некоторые самцы,
на которых охотились в последние годы, имели рога массой 650-700 гр. Лучшее время для охоты – с последней недели мая до первой недели июня. Наши сотрудники выезжают на места
охоты за 15 дней до ее начала и организовывают солонец. Полученные фотоизображения будут оцениваться, и охота будет устроена на лучшее трофейное животное. По нашему опыту,
лучшее время для начала – день после полнолуния. Было замечено, что распространение животных было выше в этот период и в первую неделю после размножения. Наши охотники займут
свое место на месте охоты как минимум за 30 минут до начала дня охоты и будут наблюдать за местностью вместе с нашими опытными проводниками. Та же процедура будет повторена вечером.

Предлагаются

ВИНТОВКА И ПАТРОНЫ: винтовка 308 или 30,06 калибра и 50 патронов Optics: линзы минимум 50 мм (советуем взять с собой самый большой прицел для максимального захвата при свете луны).

Программа дикий кабан

День 1: Наш представитель встретит вас в аэропорту. Гости, которые решат взять с собой личные винтовки, должны будут оформить их провоз в Турцию на таможне в аэропорту. Эта процедура займет около 20 минут, а один из наших сотрудников окажет помощь в ее прохождении. Наши трансферы осуществляются с привлечением частных водителей, при этом, в зависимости от пункта назначения поездка займет от 15 до 20 минут. После заселения в отель можно будет попрактиковаться в стрельбе, если будет достаточно времени до ужина. День 2-5: Завтрак (09:00-), Пристрелка для проверки винтовок (если не была проведена накануне), обед и свободное время (11:00-18:30), ужин (19: 00-20:00), охота (20:00-02:00) День 6: Завтрак – Трансфер в аэропорт – Таможенное оформление винтовок (при необходимости) с помощью нашего проводника.

Количество охотников: 1-3 человека.
Продолжительность сезона: с 1 апреля по 31 марта.
Продолжительность охотничьего тура: время в поездке – 5 дней, охота – 3 дня
Место охоты: Аланья, Газипаша, Анамур или Манавгат.
Размещение: 3-5 звездочный отель
Стоимость тура : 2250 евро

ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ: трех самых больших кабанов (мин. 18 см); если вы застрелите более 3-х кабанов! на цену трофея действует скидка 15%; трансфер из аэропорта/в аэропорт; транспорт на территорию; оплату услуг проводника; охотничью лицензию; разрешения на оружие; завтрак; обед; ужин; закуски; чай/кофе ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ: сбор за трофей (см. прайс-лист ниже); плату за лиц, которые не охотятся/наблюдателей (100 евро за ночь); тарифы все международные и внутренние рейсы; снятие шкуры (250 евро при необходимости), подготовку клыков (25 евро); личные дополнительные услуги, оказываемые отелем; визовые сборы; чаевые; плату за аренду оружия; алкогольные напитки

СБОРЫ ЗА ТРОФЕИ
16,00 - 17,90 см 350 евро
18,00 - 19,90 см 550 евро
20,00 - 21,90 см 750 евро
22,00 - 23,90 см 950 евро
24,00 - 25,90 см 1150 евро
26,00 – и выше см 1350 евро


ЗАБРОНИРОВАТЬ

Общая информация

Наш персонал постоянно устраивает приманку на охотничьем участке. Для каждого охотника есть «прикормленные» места, и которые устраиваются на значительном расстоянии друг от друга,
с тем чтобы охотничьи угодья не подвергались ненужному воздействию. Примерный размер клыка трофеев в устраиваемых нами охотничьих турах – 22 см. Ежедневно наш проводник будет проверять
специальные камеры, размещенные в местах охоты, куда была помещена приманка. Мы очень серьезно относимся к своей работе и постоянно наблюдаем за активными местами приманки, после чего – на
основании полученной информации – составляется план охоты. Перед началом охоты наших гостей всегда сопровождают на пристрелку. Позиции для размещения охотников будут определены в день охоты.
Мы всегда стараемся подъехать на машине как можно ближе к прикормленным местам, где это возможно, а затем продолжаем подход пешком с проводником. Преследование в ночное время подразумевает пеший
путь примерно на 200-300 метров до места охоты. Благодаря тому, что в местности, которую вы собираетесь посетить, водится много кабанов, не сделать выстрел во время организованной нами охоты
практически невозможно!
Самым важным элементом является скрадывание, поэтому мы просим наших гостей взять с собой самую мягкую обувь. Когда на месте охоты встретится кабан, наш проводник его заметит и покажет его гостю.
Затем гостю остается только поставить винтовку на треногу и выстрелить в кабана. В течение ночи совершаются аналогичные действия с посещением 7 из 10 мест охоты. Убитые во время охоты кабаны сразу
будут подготовлены к фотосъемке. Наша компания владеет правами на охотничьи угодья над Газипашой. Здесь наши гости могут остановиться в роскошных виллах или 5-звездочных отелях и совместить свой
охотничий тур с уникальным отдыхом, или приехать с семьей и насладиться роскошными прибрежными отелями, чтобы провести незабываемый отпуск на пляже.

Контакты

hunt@shikor.uz

+998 99 080 80 90